Лечение грыжи позвоночника без операции

• /
Основная специализация нашей клиники — лечение межпозвонковых грыж методом модулируемой резорбции Ткачева Епифанова
Безоперационная методика, которая позволяет воздействовать на причину боли в спине - грыжу позвоночника - и приводит к ее уменьшению, и иногда даже полному исчезновению.

Резорбция грыжи диска или по-другому ее уменьшение — это естественный процесс, такой же как заживление раны или срастание перелома кости, но в отличие от последних, он протекает медленно, сопровождается болью и не всегда завершается полностью.

С помощью нашего лечения мы стимулируем уменьшение грыжи и заживление диска, а также подбираем лекарства, для того чтобы контролировать болевой синдром.

Какие методы входят в курс лечения?

Это комплексная физиотерапия и фармакотерапия, которая используется по разработанными нами протоколам.
Весь комплекс подбирается индивидуально после очного осмотра невролога
Во всех ли случаях боли в спине вы сможете помочь?
Нет. Есть случаи, когда мы отказываем в лечении, когда видим прямые показания к операции (это, например, выраженный дегенеративный стеноз позвоночного канала, нарушение функции тазовых органов, выраженный болевой синдром, который не удается купировать приемом обезболивающих препаратов).

В небольшом количестве случаев, даже при условиях лечения, направленного на резорбцию грыжи, мы отправляем на операцию, когда длительное время не удается снизить болевой синдром приемом различных групп анальгетиков.
Чем наше лечение отличается от стандартного лечения?
Задача стандартного лечения - симптоматически убрать болевой синдром. В этом случае врач просто назначает препараты, которые подавляют боль, а грыжа диска как правило остается на месте и через какое-то время может опять напомнить о себе.

Задача нашего лечения - воздействовать на причину боли, межпозвонковую грыжу, стимулируя процессы ее уменьшения. В этом плане мы похожи на нейрохирургов, только они удаляют грыжу искусственно, а мы делаем это в без операции.

Какие условия для получения первичной консультации в нашей клинике?

Предварительная запись на приём
    +7 (995) 409-8888; +7 (8442) 990-333
    Наличие свежих МРТ снимков
    на диске или другом электронном носителе. Снимки должны быть не старше 3-х месяцев