Сколько курсов лечения требуется для резорбции грыжи диска?

Статистика нашей клиники Ткачева в Волгограде за 2019 год

На картинке представлена статистика нашей клиники в Волгограде за 2019 год, на основе данных 1450 пациентов.👭👫👬

Время резорбции – индивидуальный фактор.

Если речь идёт о естественной резорбции, то процесс может занимать около 12 месяцев и не всегда происходит самостоятельно. Также за этот период есть риск прооперироваться.

Если речь идёт о модулируемой резорбции по методу Ткачева-Епифанов, то при первичном просмотре Вашего МРТ перед лечением мы говорим о вероятности резорбции, и можем предположить сколько курсов лечения Вам понадобится.

⏳Обычно это занимает 2-3 курса (с перерывом на 1,5- 2 месяца после каждого 12-дневного курса). То есть в среднем это 4-6 месяца.

Бывают случаи, когда грыжи «свежие», они могут уйти даже после 1 курса лечения! И конечно бывают случае более 6 месяцев, когда грыжа старая или получила много блокад в прошлом.

💡Цель нашего лечения - устранить боль за счет устранения ее причины, грыжи диска.

Процесс резорбции не может происходить незаметно для организма, поэтому скажем сразу, болеть какое-то время будет и периодически могут возникать небольшие плановые обострения.

Обычно у 80% пациентов облегчение наступает постепенно, в течение 1-3х месяцев. Но в некоторых случаях это может занять как больше, так и меньше времени: зависит от особенностей организма и вида грыжи.

Главное - набраться терпения и довериться специалистам.
Резорбция грыжи